Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете
Цена:121 руб.Купить

А. Б. Экслер. Самоучитель работы в Интернете

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2007

Эта книга, написанная в очень легкой и увлекательной манере, позволит начинающим пользователям быстро и эффективно приступить к работе с персональным компьютером, не испытывая при этом никаких затруднений. Информация, изложенная в книге, охватывает весьма широкий спектр вопросов: как устанавливать и настраивать Windows XP, работать с прикладными программами Windows XP, устанавливать и настраивать Microsoft Office 2003, работать с основными прикладными программами Office 2003 - Word, Excel, Outlook, каким образом записывать CD и DVD, как обрабатывать музыку и графику, с помощью каких программ можно защитить свой компьютер от зловредных воздействий. Данный учебник будет полезен как новичкам, так и продвинутым пользователям, которые желают, например, освоить те программы, с которыми еще не работали.

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой
Цена:250 руб.Купить

Сергей Топорков. Современный самоучитель работы с электронной почтой

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2011

Класс почтовых программ - один из старейших в истории развития Интернет, долгое время с их помощью осуществлялся процесс коммуникации в сети. В настоящее время электронная почта является неотъемлемой частью работы в Интернет большинства пользователей Сети. Существует много программ для работы с электронной почтой, и в этом множестве нетрудно потеряться. Зачастую пользователи останавливаются на использовании стандартного Outlook Express, не зная, что это далеко не лучшая программа ни по функциональности, ни по безопасности работы. Чтобы не запутаться во множестве альтернативных почтовых программ, Сергей Топорков - автор данной книги - собрал информацию о самых популярных почтовых программах. Откройте эту книгу и погрузитесь в чудесный мир удобной работы с электронной почтой!

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи
Цена:329 руб.Купить

Дейв Керпен. Маркетинг эпохи "Like"

Издательство:ШКИМБ
Год издания:2013

Мир интернет-коммуникаций - сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, приемы и способы взаимодействия. Книга "Маркетинг эпохи "Like"" предлагает свод правил, непреложно следовать которым необходимо каждому, кто стремится использовать социальные медиа как инструмент влияния. Прислушивайтесь к своим текущим и потенциальным клиентам, предлагайте им полезную информацию, заставляйте удивляться и сопереживать, станьте интересными - тому, как реализовать эти, казалось бы, нехитрые советы, посвящено данное издание. Каждая глава содержит множество практических примеров, включая кейсы российских компаний и подсказки, как применить общие рекомендации к конкретному бизнесу. Вошедшая в список бестселлеров газеты The New York Times, книга будет интересна специалистам по рекламе и PR, менеджерам и всем тем, кто...

Н. В. Кононов. Код Дурова. Реальная история
Цена:456 руб.Купить

Н. В. Кононов. Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха. Почему мы решили издать эту книгу Потому что "ВКонтакте" - молодой сверхпопулярный цифровой бизнес, а сама компания настолько необычна, что стоит особняком даже в ряду себе подобных. "ВКонтакте" крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книг несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать "феномен нердов". Для кого эта книга Для тех, кому интересны реальные истории создания российских компаний. Для предпринимателей,...